ЭКСКУРСИЯ В "БВК" (TELE2)

21 марта 2014 года вместе с Региональным  центром  содействия трудоустройству,  группа МТ-11-1 побывала на  экскурсии  крупнейшего оператора мобильной связи  Восточной Сибири ЗАО «БайкалВестКом». Сегодня компания «БВК» работает под брендом Tele2 и по-прежнему остается ведущим оператором сотовой связи нашего региона.


Компания «Байкалвестком» (Tele2) предлагает клиентам не только услуги голосовой связи, но и беспроводной доступ в интернет. Свою деятельность компания начала в 1995 году с установки базовых станций в Иркутске и Ангарске. На сегодняшний день в зону покрытия сетей GSM и CDMA» входит свыше 1000 населенных пунктов. Общее число абонентов превышает 2,5 миллиона.

Встретили нас двое представителей компании БВК Глеб Русин и Алексей, которые в ходе нашей экскурсии рассказали, как работают сотрудники и проводят время с пользой, а также показали важные отделы компании и оборудование, обеспечивающее связь абонентам сети.

Просто было очень здорово и прекрасно посетить такую замечательную компанию, узнать многое и интересное, задать интересующие вопросы и в будущем, возможно, стать сотрудником компании.

В самом центральном офисе (2-я Железнодорожная, 68) есть отдел по работе с клиентами (физ. лицо), отдел продаж, касса, подразделение по работе с корпоративными клиентами и сервисный центр, занимающиеся ремонтом мобильных телефонов Nokia, Samsung, LG. Также здесь работает круглосуточный платежно-справочный терминал, где всегда можно пополнить баланс своего номера. Для удобства клиентов в офисе есть дилерская витрина, где можно быстро выбрать и приобрести телефон. Сотрудники компании встречают клиентов с улыбками и всегда готовы ответить на любые вопросы.

Познакомившись в отделе продаж с представителями компании мы направились по «широким» коридорам информационно-справочной службе БВК, так сказать в самое «сердце компании». Если офис может увидеть каждый, то в call-центр просто так не попадешь. Там работает достаточное количество сотрудников – они обслуживают всю Иркутскую область и помогают коллегам из Бурятии. В call-центре 3 больших зала за стеклянными дверьми. В каждом зале стоят столы, разделенные небольшими перегородками. Как говорят сами сотрудники, удобно, что операторы находятся в одном помещении.

  

Нам рассказали, что стать оператором не так-то просто. Сначала претенденты проходят собеседование, в ходе которого большинство отсеивается. Оставшиеся обучаются в специальном учебном центре в течение месяца. «Выживших» ожидает еще 2 месяца испытательного срока. Чтобы операторы не расслаблялись, существуют рейтинги и доска почета. Каждый месяц руководство придумывает различные конкурсы, подводят итоги: оценивается качество консультаций, количество звонков, внимательность к абонентам, индивидуальный подход. Лучшие из лучших, попадают на доску почета. В самом в центре отдела установлен экран, показывающий сколь было обращений абонентов в компанию за сутки, количество принятых и пропущенных обращений.

 

Далее нас ознакомили C самой прекрасной комнатой отдыха для сотрудников, где они могут получить отличное настроение и провести небольшой перерыв. Здесь можно порисовать, слепить что-нибудь, поиграть в разные игры.  Самые спортивные могут покрутить педали велотренажера. Если мышцы совсем затекли от долгой работы, то можно воспользоваться массажным креслом. А для тех, кто хочет лишний раз потренировать голосовые связки, есть караоке. Компания с заботой относится к своим сотрудникам, что показывает «семейный дух».  

Помимо комнаты отдыха мы заглянули в комнату питания, где сотрудники могут пообедать в свободное время от работы.

    

Есть традиция среди сотрудников компании - поздравлять с Днём Рождения и другими праздниками. 

Следующим посещением, нас направили посмотреть отдел коммуникатора, но попросили не снимать фотоснимки. Очень большое оборудование, для звонков, sms и mms, internet и wifibwcair.

Так как время было ограничено, но хотелось ещё остаться немножко мы успели посетить отдел инженеров. Эти специалисты устраняют все сбои в работе, улучшают покрытие связи в пунктах, где абоненты оставляют обращения и проблемы в call-центр. Перед глазами работников этого отдела мелькают множество больших экранов, за которыми они следят.

Мы познакомились с такой прекрасной компанией поближе. Было очень интересно и познавательно ощутить атмосферу работы каждого сотрудника в офисе как одну-единую дружную семью, увидеть заботу руководства компании о своих сотрудников, а также лояльность каждому, общительность представителей компании, подарившим нам только прекрасные моменты общения. Проведя не менее часа в компании, мы получили самые положительные эмоции. Так и хочется в дальнейшем стать сотрудником мобильного оператора. Желаем компании дальнейших успехов, процветания и всем сотрудникам крепкого здоровья и благополучия!!! Огромную благодарность выражаем РЦСТ и Байкальскому Государственному Университету за такую возможность. Мы очень были рады!!!